Андрей
Сушилка у меня довольно новая, но как-то так получилось, что перестала как следует греть, поэтому за цикл белье полностью не высушивалось. Обратился в iclinique, больно уж вкусно все описано по условиям, что профессионалы работают и прочие ништяки. Не ошибся. Все осмотрели, проверили, починили довольно быстро. К слову сотрудники очень вежливые и отзывчивые.
Алёна
Сломалась сушилка. Позвонила в мастерскую, там записали мои данные сказали, что мастер перезвонит. Через мин 10-15 позвонил мастер, все объяснил, договорились о времени, когда он приедет. Я наблюдала за процессом ремонта, а мастер объяснял как правильно ухаживать за сушилкой, чтоб меньше с ней было проблем! Показал, в чем неисправность, заменил то, что было необходимо, выписал квитанцию. Времени заняло не много, а главное, что все работает! Вообщем я довольна.
Елизавета
Довольно часто обращаюсь в мастерские, недавно открыла для себя Айклиник. В общем, сушилка у меня перестала выполнять свои прямые функции. Мастер выехал прямо сразу, через два часа мы уже узнали в чем дело. Оказалось, что всего-то надо было покопаться в настройках. Спасибо сервисному центру и мастеру.
Михаил
Сушильная машина, которой 5 лет, перестала заливать воду. Сервис iclinique.ru понравился, сделали быстро и дали гарантию. По телефону согласовали условия и подстроились под мой график. Цена как мне кажется соответствует выполненным работам. Предложили несколько вариантов цены с оригинальными запчастями и аналогами.
Александр
Всем привет! Хочется поблагодарить мастера компании iclinique! Сломалась сушилка. Не включалась совсем... Вызвал специалиста, он вовремя приехал. Все быстро. Продиагностировал, оказалась проблема с блоком управления. Был честен, ничего не накрутил. Оплатил только ремонт, диагностику сделали бесплатно. Спасибо!!!
Ангелина
В сушильной машине перегорел тэн. Обратилась онлайн в сервис iclinique.ru. Мастер перезвонил через 5 минут. Диагностика меня не интересовала, так как муж уже определил причину поломки. Мастер сказал, что диагностика бесплатная в случае ремонта, пригласили его на ремонт. Действительно проблема оказалась в тэне, и его быстро заменили.
Леонид
Спасибо сервисному центру – это был очень быстрый ремонт. Оказалось, что забился фильтр в моей сушильной машине. Позвонил в Айклиник как всегда, мастер посмотрел машинку и починил сразу же на месте. В итоге у меня получилось здорово сэкономить время и не оторваться от своих дел по дому.
Александр
Спасибо мастерской – понравилось все от обслуживания до результата. Оставил заявку и на следующий день встретил мастера. Он посмотрел сушилку и сказал, что починить удастся даже на месте. Айклиник теперь в топе моих сервисов, буду точно рекомендовать своим знакомым.
Марк
Довольно быстро и качественно починили сушилку. Что понравилось, так что то что оформили договор. Лишних денег вроде не взяли, да и починили действительно прямо на месте. Не пришлось никуда ехать и уж тем более ждать, пока ее отремонтируют где-то там в мастерской. Точно обратимся снова.
‹
›
Huawei P10 plus
Мария
Huawei Nova 2
Михаил
Huawei MediaPad M5
Екатерина
Honor 10 i
Владимир
Honor 9
Михаил
Honor 9
Игорь
Xiaomi Mi A2
Сергей
Xiaomi Redmi 4X
Анна
Xiaomi Redmi 4 Pro
Яна
Xaiomi Redmi Note
Иван
Samsung Galaxy S7
Антон
Samsung UE65MU
Евгений
Samsung Galaxy S8
Мария
Samsung Galaxy Watch 46mm
Дмитрий
Samsung Galaxy A50
Яна
Samsung Galaxy A8
Александра
Samsung Galaxy Tab 4 10.1
Надежда